Undefined error: Function ereg() is deprecated в файле /home/n/npictt/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_1/lib_config_1.php (строка 42) Публикации - Как работает RFID

Как работает RFID

Установка и запуск всех элементов системы RFID не может происходить одновременно. Такие работы, как маркировка документов библиотечного фонда, регистрация и выдача читательских билетов нового образца, занимают длительное время и требуют проведения ряда сопутствующих работ и организационных мероприятий. Только после их проведения целесообразно вводить в эксплуатацию модули, реализующие учетные и противокражные функции.

Приведенные доводы показывают, что внедрение технологии RFID нельзя свести только к покупке и установке нового оборудования, такие работы целесообразно рассматривать как реализацию проекта разработки автоматизированной системы, руководствуясь при этом существующими принципами создания таких систем
На этапе формирования требований к АС представители разработчиков проводят  обследование библиотеки и выявляют перечень проблем и вопросов, которые призвана решать разрабатываемая система. На основании такого анализа определяется  структура технологических процессов библиотеки, перечень требуемых изменений и перечень основных функций внедряемой RFID системы. Эта работа проводится в тесном сотрудничестве с представителями всех подразделений библиотеки.

На этапе разработки технического задания и проекта определяется перечень и сроки закупки необходимого оборудования, детализируются работы по вводу системы в действие, их основные этапы, определяются сотрудники ответственные за ключевые участки. Результаты работы отражаются в документе, имеющем форму технического задания или (и) проекта, утверждаемого руководителем библиотеки и являющимся обязательным руководством к действию для всех участников проекта.
Сопровождение системы заключается в обеспечении работающего оборудования расходными материалами (метками, карточками, картриджами и т.д.)  и устранение возникающих неполадок. Периодичность, ассортимент и количества расходных материалов обычно определяются на этапе разработки проекта и корректируются в процессе эксплуатации системы. При возникновении неполадок важно чтобы сотрудники библиотеки четко знали к кому обратиться при возникновении проблемы для получения консультации и оперативного её решения. Для этого в штате библиотеки должен быть сотрудник, в прямые обязанности которого в должно входить обслуживание оборудования RFID системы.

 

07.03.2012, 8170 просмотров.

Читать дальше:
1 2 3 4